|
10:35 Скачать книгу Готов ли ребенок к школе. Тесты. Основы грамоты - Л. Маврина |
Автор: Маврина Л. Художник: Рюмина М., Борисенко М., Павлова К. все, Подколезин Е. Н. скрыть Издательство: Стрекоза, 2012 г. Серия: Готов ли ребенок к школе
Аннотация к книге "Готов ли ребенок к школе. Тесты. Основы грамоты"
Серия "Тесты. Готов ли ребёнок к школе" содержит дидактические материалы для организации занятий с детьми старшего дошкольного возраста и для проверки знаний, умений и навыков будущих первоклассников. Тесты представляют собой карточки с заданиями и карточки с предполагаемыми ответами. Перед началом занятия карточки нужно вырезать. Для удобства все тесты пронумерованы. Номер на карточке с заданием соответствует номерам на карточках с ответами. Серия адресована родителям и воспитателям детских дошкольных учреждений. Для успешного освоения программы первого класса ребёнок 6-7 лет должен: знать названия всех букв алфавита; различать понятия "звук" и "буква", соотносить звуки и буквы; иметь представление о согласных и гласных, твёрдых и мягких, звонких и глухих звуках; уметь определять заданный звук в начале, конце и середине слова; уметь определять количество... Читать полностью Серия "Тесты. Готов ли ребёнок к школе" содержит дидактические материалы для организации занятий с детьми старшего дошкольного возраста и для проверки знаний, умений и навыков будущих первоклассников. Тесты представляют собой карточки с заданиями и карточки с предполагаемыми ответами. Перед началом занятия карточки нужно вырезать. Для удобства все тесты пронумерованы. Номер на карточке с заданием соответствует номерам на карточках с ответами. Серия адресована родителям и воспитателям детских дошкольных учреждений. Для успешного освоения программы первого класса ребёнок 6-7 лет должен: знать названия всех букв алфавита; различать понятия "звук" и "буква", соотносить звуки и буквы; иметь представление о согласных и гласных, твёрдых и мягких, звонких и глухих звуках; уметь определять заданный звук в начале, конце и середине слова; уметь определять количество звуков и букв в слове; иметь представление о слогах; уметь делить слова на слоги; уметь ставить ударение в словах; уметь читать, составлять и записывать слоги и слова; иметь представление о предложении, уметь составлять предложение из заданных слов; уметь читать текст, делая паузы на месте знаков препинания.
|
Похожие материалы:
|
|
|