|
17:47 Скачать книгу Поведение потребителей - Л. Драганчук |
Автор: Драганчук Л. С. Редактор: Миронова Л. Е. Издательство: ИНФРА-М, 2011 г. Серия: Высшее образование Жанр: Менеджмент. Управление предприятием
Аннотация к книге "Поведение потребителей"
В пособии представлены основные положения теории поведения индивидуальных и групповых потребителей (организации), даны определения основных понятий. Теоретические материалы формируют у студентов системные знания в области исследования и моделирования покупательского поведения. Ситуации, составленные на основе материалов российских и зарубежных изданий, отражают современные тенденции в практике компаний. Их изучение позволяет применить теоретические знания, способствует развитию навыков анализа процесса принятия решения о покупке на потребительских и организационных рынках.
|
Похожие материалы:
|
|
|